Организация питания


В столовой МКОУ «Новогоренская СОШ» выполняются все санитарно – эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в школе. В наличии варочный, овощной и мясной цеха, укомплектованные необходимым оборудованием.
В нашей столовой большое внимание уделяется правильному хранению продуктов. В школе имеется 2 холодильника, предназначенные для хранения разного вида продуктов, причем каждого вида отдельно. Их наличие помогает сохранить качество продуктов до непосредственного их приготовления. Кроме того, в обязанности работника пищеблока входит выполнения всех норм хранения и реализации продуктов, а также выполнение всех санитарно-гигиенических норм.
Школьная столовая полностью укомплектована необходимой посудой. Ее чистоте уделяется повышенное внимание. Мытье и дезинфекция производятся с соблюдением всех норм санитарно-гигиенического режима, используются лучшие средства дезинфекции.
Перед входом в помещение столовой для мытья рук обучающимися организовано специальное место, оборудованное сушилками для рук.
За качеством питания постоянно следит бракеражная комиссия, в ее составе администрация школы, медицинский работник, педагог и родитель. Качество получаемой сырой и готовой продукции проверяет бракеражная комиссия. Их совместная работа позволяет контролировать организацию питания в школе, его качество, вносить необходимые коррективы и, в конечном счете, сохранить здоровье каждого ученика нашей школы.
Согласно требованиям СанПиНа витаминизация проводится путем добавления в готовые холодные напитки витамина «С». Йодированная соль применяется при приготовлении блюд.
В нашей столовой большое внимание уделяется правильному хранению продуктов. В школе имеется 2 холодильника, предназначенные для хранения разного вида продуктов, причем каждого вида отдельно. Их наличие помогает сохранить качество продуктов до непосредственного их приготовления. Кроме того, в обязанности работника пищеблока входит выполнения всех норм хранения и реализации продуктов, а также выполнение всех санитарно-гигиенических норм.
Школьная столовая полностью укомплектована необходимой посудой. Ее чистоте уделяется повышенное внимание. Мытье и дезинфекция производятся с соблюдением всех норм санитарно-гигиенического режима, используются лучшие средства дезинфекции.
Перед входом в помещение столовой для мытья рук обучающимися организовано специальное место, оборудованное сушилками для рук.
За качеством питания постоянно следит бракеражная комиссия, в ее составе администрация школы, медицинский работник, педагог и родитель. Качество получаемой сырой и готовой продукции проверяет бракеражная комиссия. Их совместная работа позволяет контролировать организацию питания в школе, его качество, вносить необходимые коррективы и, в конечном счете, сохранить здоровье каждого ученика нашей школы.
Согласно требованиям СанПиНа витаминизация проводится путем добавления в готовые холодные напитки витамина «С». Йодированная соль применяется при приготовлении блюд.
МКОУ «Новогоренская СОШ» информирует о том, что с 24.08.2020 с 09.00 часов до 16.00 часов с понедельника по пятницу работает «горячая линия» по вопросам организации горячего питания для обучающихся 1-11 классов с 01.09.2020 в школе.
Все проблемные вопросы родители (законные представители) могут задать по телефону «горячей линии» 5-9-41-53 и сот. 89914487389 завуча школы Караваевой Ксении Андреевны.
Все проблемные вопросы родители (законные представители) могут задать по телефону «горячей линии» 5-9-41-53 и сот. 89914487389 завуча школы Караваевой Ксении Андреевны.
Режим работы столовой МКОУ «Новогоренская СОШ» в период распространения коронавируской инфекции
Время |
Классы/кол-во человек |
Завтрак детей с ОВЗ |
|
800-820 |
1 – классы (3 человека) |
820-840 |
5 – 9 классы (4 человека) |
840-900
|
ГКП (1 человек), 10 класс (2человека) |
Обед предшколы 1100-1120 |
|
1150-1210 |
5, 6, 7, 8, 9 классы (18 человек) |
1120-1140 |
1, 2, 3, 4 классы (17 человек) |
1210-1230 |
10, 11 (4 человека) |
В столовой МКОУ «Новогоренская СОШ» организовано питание по разным категориям:
• обучающиеся, получающие горячее питание за счет родительской оплаты;
• обучающиеся из категории малоимущих семей МКОУ «Новогоренская СОШ», которые утверждены списком ОГБУ «ЦСПН» Колпашевского района, получающим одноразовое льготное горячее питание;
• обучающиеся из категории детей с ограниченными возможностями здоровья, получающие бесплатное двухразовое горячее питание;
• питание группы кратковременного пребывания при МКОУ «Новогоренская СОШ» организовано за счёт родительской платы (на основании муниципальной услуги «Присмотр и уход».
• обучающиеся, получающие горячее питание за счет родительской оплаты;
• обучающиеся из категории малоимущих семей МКОУ «Новогоренская СОШ», которые утверждены списком ОГБУ «ЦСПН» Колпашевского района, получающим одноразовое льготное горячее питание;
• обучающиеся из категории детей с ограниченными возможностями здоровья, получающие бесплатное двухразовое горячее питание;
• питание группы кратковременного пребывания при МКОУ «Новогоренская СОШ» организовано за счёт родительской платы (на основании муниципальной услуги «Присмотр и уход».
В МКОУ «Новогоренская СОШ» имеется столовая для приготовления горячих блюд.
Организацией общественного питания занимается ИП Антонова И.В.
Ответственное лицо за организацию питания — Караваева К.А.
Организацией общественного питания занимается ИП Антонова И.В.
Ответственное лицо за организацию питания — Караваева К.А.
Оператором школьного питания на основании договора является ИП «Антонова»








В целях осуществления контроля организации своевременного и качественного питания обучающихся МКОУ «Новогоренская СОШ», контроля качества приготовленных блюд и соблюдения санитарно-гигиенических требований на пищеблоках создана общественная комиссия:
Председатель комиссии : Панова Т.В. — директор школы;
Секретарь комиссии: Мальцева Т.Н. — учитель;
Члены комиссии:
Караваева К.А. – заместитель директора школы;
Шост О.Б. — учитель начальных классов;
Балабанова Н.И.. — представитель родительской общественности;
Майник И.Н. — фельдшер ФАПа.
Комиссия не реже чем 1 раз в неделю осуществляет контроль за организацией горячего питания в школе. По результатам контроля составляется Акт (протокол).
Председатель комиссии : Панова Т.В. — директор школы;
Секретарь комиссии: Мальцева Т.Н. — учитель;
Члены комиссии:
Караваева К.А. – заместитель директора школы;
Шост О.Б. — учитель начальных классов;
Балабанова Н.И.. — представитель родительской общественности;
Майник И.Н. — фельдшер ФАПа.
Комиссия не реже чем 1 раз в неделю осуществляет контроль за организацией горячего питания в школе. По результатам контроля составляется Акт (протокол).