gototopgototop
Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
1 cc407Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼

Официальный информационный сайт

gototopgototop
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение
«Новогоренская средняя общеобразовательная школа»

Добро пожаловать

Электронный сервис

Наша фотогалерея

Кем я мечтаю стать :
 
mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня26
mod_vvisit_counterВчера26
mod_vvisit_counterНа этой неделе195
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе228
mod_vvisit_counterВ этом месяце454
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце827
mod_vvisit_counterВсе дни10285

Проектория

gototopgototop
Профориентация



Для обучающихся на портале https://урок.цифры.рф/

Цикл уроков включающих в себя 4 Урока:

1) «Искусственный интеллект и машинное обучение»: 25 февраля – 1 марта 2019 года;

2) «Нейронные сети»: даты согласуются;

3) «Управление проектами»: даты согласуются;

4) «Безопасность и интернет»: даты согласуются;





24 января прошел Всероссийский открытый урок «Проснулся утром – убери свою планету». Мероприятие, организованное Министерством просвещения РФ совместно с порталом “ПроеКТОриЯ”, было посвящено экологии.

К прямому эфиру на портале «ПроеКТОриЯ» и группах проекта в социальных сетях ВКонтакте и Одноклассники подключались школьники, педагоги и родители со всей России. На связь с главной площадкой урока – Центром прототипирования высокой сложности «Кинетика» НИТУ «МИСиС» – в режиме телемоста вышли ребята из Воронежа, Белгорода, Липецка и Оренбурга. Видеосвязь с точками подключения обеспечила компания «Ростелеком».

Модератором урока стал известный российский теле- и радиоведущий Антон Комолов

Первым перед ребятами выступил исполнительный директор Госкорпорации «Ростех» Олег Евтушенко. Он ответил на вопрос школьников из Детского эколого-биологического центра «Росток» г. Воронеж, о том, какие профессии нужны для экологической сферы.«Нужны строители, чтобы построить заводы по переработке отходов. Нужны экономисты и аналитики, которые посчитают, как нам выйти на показатели, позволяющие без ущерба для населения производить специальное оборудование. Подобный завод – высокотехнологичный объект, поэтому не обойтись без IT-специалистов. Появились совершенно новые профессии: zerowastemanager, экодизайнер», – отметил спикер. 

Руслан Губайдуллин, исполнительный директор Ассоциации «Чистая страна», рассказал школьникам о важности раздельного сбора мусора:«Даже если у вас пока не появились площадки под раздельный сбор мусора, все равно надо себя к этому приучать».  

О том, как остановить изменение климата и более рационально использовать природные ресурсы, рассказал Андрей Трапезников, заместитель Председателя Правления по внешним коммуникациям «РОСНАНО», Член Правления ФИОП.«Что во всём мире делают, чтобы уменьшить выбросы углекислого газа? Развивают возобновляемую энергетику и электротранспорт, создают новые материалы. Есть ли они в России? Есть! Уже в целом ряде регионов страны мы можем увидеть солнечные и ветровые электростанции, на улицы городов вышли электробусы, а применение новых материалов позволяет сохранять тепло в домах», – подчеркнул Андрей Владиславович.

На уроке старшеклассники узнали и о том, как построить своё дело на переработке мусора. Директор компании «Чистое дело» и автор проекта «Добрая школа» Никита Никишкин поделился своей историей и рассказал о том, как ему удалось превратить социальную акцию в бизнес, который помогает не только природе, но и благотворительным фондам. А основатель и дизайнер модной марки POLYARUS Саша Полярус объяснила ребятам, что такое recycling и как старые шины и баннеры превращаются в модные аксессуары. Кстати, один из них – экосумку, сшитую из баннера «ПроеКТОрии» – Саша продемонстрировала на уроке и  пригласила всех участвовать в конкурсе на лучшую историю об экопроекте. Два победителя получат такие сумки в качестве приза. 

Название урока «Проснулся утром – убери свою планету» было выбрано не случайно. Это отсылка к произведению Антуана де Сент-Экзюпери «Маленький принц». Таким образом, организаторы хотели подчеркнуть, что важно не только изучать технологии, но и читать хорошие книги. Эту мысль подтвердили специальные гости мероприятия писатель, теле–, радиоведущий Сергей Минаев и писательница, литературовед и педагог Майя Кучерская.



7 февраля прошел Всероссийский открытый урок «Менделеев? Элементарно!».

Мероприятие, организованное Министерством просвещения РФ совместно с порталом «ПроеКТОриЯ», было посвящено Международному году Периодической таблицы химических элементов Д.И. Менделеева.

Во время урока ребята познакомились с человеком-легендой Юрием Оганесяном. В честь Юрия Цолаковича назван 118-ый химический элемент периодической таблицы – оганесон. Научный руководитель лаборатории ядерных реакций им. Г.Н. Флёрова Объединенного института ядерных исследований в Дубне объяснил зрителям, как получают новые элементы и отметил значимость открытия Менделеева: «Меня часто спрашивают: «Периодический закон на самом деле такой фундаментальный?». Да! Природа создавала всё другим способом, мы это делаем в лаборатории тоже другим. Но если это атом, он должен быть сконструирован по вполне определенному закону. Именно по этому знаменитому Периодическому закону, которому сегодня исполняется 150 лет». 

Специальным гостем урока стал Григорий Трубников, первый заместитель Министра науки и высшего образования РФ. Он рассказал школьникам, кто такой - современный учёный: «Это очень разносторонние люди: и в литературе, и в музыке, и в языках. Но самая главная черта, которая движет ученым – быть первым там, где никто никогда не был». И пригласил ребят в науку, потому что мы знаем об окружающем мире лишь 4% тайн природы.  

Вице-президент Российского химического общества им. Д.И. Менделеева Юлия Горбунова рассказала школьникам, в чем уникальность таблицы Менделеева и как химия изменилась за 150 лет:«Гениальность заключается в том, что Дмитрий Иванович не просто объединил их по сходству свойств, а ещё и предсказал появление новых элементов. И на сегодняшний день 118 элементов располагаются по той самой структуре, которую придумал Менделеев». 

Спикеры уделили внимание и самой сложной биохимической лаборатории – человеку. Степан Калмыков, декан химического факультета МГУ им. М.ВЛомоносова поделился с аудиторией «формулами» любви, рассказал, какие вещества отвечают за наши эмоции, и развеял миф о том, что хорошее образование можно получить только в столице.«У нас появилось много хороших университетов не только в Москве и Санкт-Петербурге. Качественное образование вы можете получить далеко за их пределами - в Тюмени, Новосибирске, Красноярске, Томске», – добавил Степан Николаевич.

О новых материалах в современном протезировании рассказал научный сотрудник Центра композиционных материалов НИТУ «МИСиС» Фёдор Сенатов. Школьники из Тобольска поинтересовались, можно ли печатать элементы костной ткани на 3D-принтере и как быстро эта технология распространится по стране.«Аддитивные технологии огромными шагами двигаются по всей России. Хорошие 3D-принтеры, способные напечатать костную ткань, есть во многих городах. Просто у каждого своя задача: можно печатать металлами, а можно – целыми клетками. Эти технологии есть, они активно развиваются, и это наше будущее», – ответил Фёдор. 

Прямая трансляция урока была организована на портале «ПроеКТОриЯ» и в группах проекта в социальных сетях ВКонтакте и Одноклассники. К эфиру из Центра прототипирования высокой сложности «Кинетика» НИТУ «МИСиС» в режиме телемоста подключились ребята из Тобольска (родина Д.И.Менделеева), Чебоксар, Новокузнецка и Тюмени. Видеосвязь с точками подключения обеспечила компания «Ростелеком».

В конце урока модератор, известный теле–, радиоведущий Антон Комоловпредложил педагогам и школьникам стать соавторами следующих открытых уроков и записать видео для рубрик «Просто о сложном» и «Поставь вопросом в тупик». А также объявил старт опроса «Кто из известных людей увлекался химией?». Правильные ответы зрители смогут узнать в группах «ПроеКТОрии» в социальных сетях.      



21 февраля состоялся Всероссийский открытый урок «НаСТРОЙся на БУДУЩЕЕ».

Мероприятие, организованное Министерством просвещения РФ совместно с порталом «ПроеКТОриЯ», было посвящено строительству и «умным городам».

Об инновациях в сфере проектирования зданий школьникам рассказал Арсентий Сидоров, генеральный директор Научно-технического центра «Эталон»:«За 20 век был сделан существенный прорыв – переход на трехмерное проектирование – технологию BIM. Она позволяет команде специалистов заниматься проектом одновременно: один проектирует стены, второй, видя их, может создавать инженерные сети здания. Таким образом, можно сократить время и избежать ошибок.»  

Заместитель директора Департамента строительства Концерна «КРОСТ» Алексей Слепнёв объяснил зрителям, что современное строительство значительно изменилось, благодаря технологиям:«На сегодняшний день стройка включает в себя более 2000 процессов, происходящих независимо друг от друга. И в этом участвует более 200 специальностей. Дома становятся интереснее, сложнее, у них меняется форма. Мы можем строить как глубоко под землей, так и высоко в небе. Поэтому без технологий нам уже не обойтись, они уже очень плотно вошли в нашу жизнь.» 

Владимир Талалыкин, первый заместитель генерального директора Государственной корпорации «Фонд содействия реформированию ЖКХ» особенное внимание в своем выступлении уделил вопросам эксплуатации зданий:«Год уходит на проектирование, два – на строительство, и 100 лет потом дом находится в эксплуатации. Поэтому эта стадия жизненного цикла здания очень важна. «Умный дом» – это, по сути, живой организм, поэтому он должен отвечать определенным запросам: быть энергоэффективным, экологичным, комфортным и эффективным с точки зрения использования», – подметил Владимир Михайлович. 

В конце урока его ведущий Антон Комолов подвел итоги онлайн-голосования «Какие сервисы SmartCity уже есть в твоём городе?». Самыми популярными вариантами ответа стали «умные остановки», «система видеонаблюдения», «умные светофоры» и «wifi в транспорте».   

Прямая трансляция урока была организована на портале «ПроеКТОриЯ», в группах проекта в социальных сетях ВКонтакте и Одноклассники, а также через личные кабинеты образовательных организаций. 

К эфиру из Центра прототипирования высокой сложности «Кинетика» НИТУ «МИСиС» в режиме телемоста подключились ребята из Воронежа, Сочи, Краснодара и Новороссийска. Видеосвязь с точками подключения обеспечила компания «Ростелеком».